«Пленэр» является учебной практикой – т.е. частью процесса обучения, продолжением классных учебных заданий по рисунку, живописи, композиции.
На пленэре дети учатся изображать окружающую действительность, передавая при этом световоздушную перспективу и естественную освещенность. Здесь появляется возможность применить полученные на уроках знания в новой обстановке. Обогащаются представления учащихся о природных явлениях и формах.
Во время пленэра учащиеся собирают материал для работы над композицией; изучают объекты живой природы, особенности работы над пейзажем; познают способы передачи большого пространства, движущейся и постоянно меняющейся натуры; законы линейной и воздушной перспективы, равновесия, плановости.
В процессе занятий на пленэре ребенок научится:
-
владеть техническими приемами живописи;
-
последовательности выполнения задания;
-
развивать зрительною память;
-
овладеет навыками создания пейзажа;
-
узнает что такое тоновое и колористическое видение;
-
сможет точно выбирать изобразительные средств.
Пленэр является важнейшей практической частью процесса обучения в системе начального художественного образования. Рисование с натуры природных форм, архитектуры, животных, способствует приобретению детьми навыков передачи освещения, состояния природы, световоздушной среды, решение пространственных задач, развивает такие качества ребенка, как воображение, умение осознанно анализировать увиденное, претворять зрительные впечатления в изобразительной форме.
Наши пленеры будут проходить с 4 по 25 июня, по пятницам в 13.00.
Для пленэров понадобятся следующие материалы:
- акварель 12 и 24 цвета (можно медовую)
- кисти круглые белка
- палитра пластиковая
- планшет А3
- малярный скотч
- бумага акварельная А3
- сепия в карандаше, угольный карандаш, белая пастель
- крафт-бумага А3
- стакан-непроливайка
- складной стульчик
- бутылочка с питьевой водой
- кепка для защиты от солнца